К строительству, обслуживанию дорожной инфраструктуры и благоустройству территорий сегодня часто привлекают мини-экскаваторы. Этот вид спецтехники особенно востребован в землеройных работах малого объема на участках, недоступных крупногабаритным машинам. В стесненных условиях они порой являются единственной альтернативой ручному труду и все больше заменяют человека с лопатой.
Главное достоинство мини-экскаваторов – малый размер, простота в управлении и экономичность. Они могут работать на оживленных улицах и автомобильных магистралях без прекращения движения транспорта. Поэтому их используют для установки дорожных знаков и опор освещения, прокладки кабелей и труб, благоустройства придорожных или дворовых территорий. Возможности техники значительно расширяет большой набор сменного оборудования (ковши разных размеров, гидромолоты, грейферы, буровые штанги и т.д.). Благодаря резиновым гусеницам малогабаритные машины не повреждают асфальтовое покрытие, имеют высокую проходимость, хорошую устойчивость и низкое давление на грунт.
– На рынке мини-экскаваторов России можно встретить машины порядка дюжины крупнейших производителей, – рассказал Станислав Зеленский, директор компании «Бизон ДСТ» из Ростова-на-Дону. – Каждый производитель под давлением конкуренции старается получить преимущества за счет расширения модельного ряда, совершенствования технических характеристик и улучшения условий труда. В результате постоянной модернизации некоторые машины поражают своими возможностями и универсальностью применения.
Мини-экскаваторы Sany специалисты называют одними из наиболее перспективных. Эта техника у нас стала продаваться недавно. В линейке около десятка компактных землеройных машин с оптимальным соотношением цены и качества. С их появлением многие строительные и эксплуатационные компании начали отказываться от аренды машин и покупать мини-экскаваторы в собственность, тем самым увеличивая рентабельность проводимых работ.
В производстве мини-экскаваторов корпорация Sany активно использует передовые технологии, уже испытанные известными мировыми брендами, а также высококачественные комплектующие с внушительным запасом прочности. Несмотря на то, что спецтехника собирается в Китае, большинство узлов и агрегатов имеет японское происхождение. На все модели мини-экскаваторов устанавливаются надежные и экологичные двигатели Isuzu или Yanmar, которые разрабатывались специально для Sany. Ключевые элементы гидравлической системы изготовлены на заводах Kawasaki, Rexroth и Casappa.
– Эти машины часто называют японскими, что в принципе не далеко от истины, – поделился мнением директор компании «Бизон ДСТ». – Силовые агрегаты, гидравлика и многие другие комплектующие сделаны в Японии. Китайских деталей минимум. Поэтому для тех, кто ценит японское качество, но ограничен в средствах, экскаваторы Sany стали альтернативным вариантом обновления технического парка.
Мини-экскаваторы отличаются многофункциональностью и неприхотливостью, надежностью и стабильностью в работе. Они очень быстро выполняют технологические операции и имеют минимальную стоимость владения. Спецтехника обладает усиленными конструктивными элементами. Все ее узлы и агрегаты находятся под непрерывным электронным контролем. Даже в самых тяжелых условиях они функционируют без сбоев. Благодаря синхронизации мощности двигателя и гидравлической системы удалось повысить производительность и снизить расход топлива. Автоматическая система предварительного нагрева двигателя позволяет использовать экскаватор даже в условиях чрезвычайно низких температур. Новейшая система диагностики отказов двигателя продляет период сервисного обслуживания и снижает его стоимость.
Компактные экскаваторы Sany маневренны и просты в управлении. Они имеют нулевой радиус поворота платформы и независимый поворот стрелы – это позволяет работать в крайне ограниченном пространстве. Машины оснащаются ковшами и стрелами, изготовленными из износостойкой стали для эффективного сопротивления при копании в тяжелых грунтах. Долговечности способствуют также высокоточные сварные швы, выполненные роботизированным оборудованием.
Для комфортной работы оператора технику оборудовали безопасной кабиной с хорошей обзорностью. Эргономичное рабочее место, кондиционер и амортизированное сиденье защищают от усталости в течение длительного времени. Для удобного технического обслуживания экскаватор снабдили большим капотом, который открывает доступ к двигателю и основным элементам машины.
Сегодня мини-экскаваторы уже перестали быть экзотикой. Их использование позволяет механизировать значительную часть ручного труда, сокращает сроки сдачи объектов, ведет к уменьшению производственных затрат и росту рентабельности строительного бизнеса. А значит спрос на мини-экскаваторы в нашей стране будет только увеличиваться.
Информация
Первый мини-экскаватор был произведен в Японии в 1971 году. Резиновые гусеницы на спецтехнику стали устанавливать с 1979 года. А в 1994 году начался серийный выпуск машин с нулевым радиусом поворота платформы. За сравнительно небольшой срок мини-экскаваторы заняли прочные позиции в линейке строительной техники.
В России рынок мини-экскаваторов еще молодой, но быстрорастущий. На увеличение его емкости оказывают влияние большое количество инфраструктурных проектов и широкий спектр задач на строительных площадках. За рубежом примерно третья часть строительных работ выполняется вручную. В России этот показатель гораздо выше.
В каталоге компании «Бизон ДСТ» подробно представлена каждая модель спецтехники из нашего ассортимента: описание, характеристики, фото. Актуальная цена продажи и дополнительная техническая информация будут предоставлены специалистами по запросу: 8 (863) 201-81-81 (Ростов-на-Дону) и 8 (903) 017-60-04 (Москва).
Заказать звонок
Дилерская территория компании «Бизон ДСТ»: Ростовская область, Московская область, Волгоградская область, Астраханская область, Краснодарский край, Ставропольский край, Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Чечня, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия – Алания, Карачаево-Черкесская Республика, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия.